В настоящее время появилось такое понятие, как музыкальный маркетинг, который стал отдельным видом бизнеса, суть которого заключается в продвижении музыкальных композиций, групп, соло-исполнителей. В сфере современного музыкального маркетинга существует целый ряд инструментов, некоторые из них отличаются особой эффективностью. Об одном из них можно узнать на сайте https://smoservice.media/spotify/spotify-pack/ специализированного СМОСервиса. Данная платформа предлагает:
- Разнообразные Топ наборы для продвижения на Spotify от 3000 прослушиваний, от 300 сохранений, от 300 подписчиков
- Акционное предложение для Spotify с 320 тысячами прослушиваний, 30 тысячами сохранений и 30 тысячами подписчиков.
На официальном сайте этого сервиса можно уточнить актуальную стоимость пакетов и подробности сотрудничества, а также изучить отзывы тех, кто уже работал с его командой опытных и квалифицированных специалистов.
Маркетинг в музыке: особенности
Музыка перестала быть для подавляющего большинства современных людей каким-то откровением, а превратилась в нечто обыденное и повседневное, в том, чем можно заполнить тишину. Тем не менее, некоторые музыкальные композиции слушателям всё-таки доставляют особое аудио удовольствие. Основной задачей современного музыкального творца является создание подобного звукового удовольствия, всё остальное можно переложить на плечи специалистов SMOService.
О стратегии
Эксперты уверены, что любое музыкальное произведение так или иначе найдёт своего слушателя. С появлением таких музыкальных платформ, как Spotify и помощников в лице вышеупомянутого сервиса, время встречи слушателя с музыкальным произведением можно форсировать. Благодаря чему каждая из трёх сторон — творец, слушатель и SMOService остаются в «плюсе».
Разумеется, что продвигать музыкальную композицию сегодня можно не только на Spotify, но и во многих других социальных сетях и как это сделать, опять-таки можно узнать на сайте вышеупомянутого сервиса, который гарантирует раскрутку треков, вывод его в тренды, попадание в рекомендации.